четверг, 9 февраля 2012 г.

Сердце с яблоками и Лоскутные валентинки

И снова показываю вам материалы для МК, попросили срочно еще один, лоскутный, все-таки мое направление в клубе:) И, как всегда, одного образца мне показалось мало, и я решила сделать несколько:) Конечно, получилось не идеально, я считаю, что моя задача, в первую очередь,  показать принцип работы, а ученики ведь должны быть лучше учителя:)

И что же я предлагаю подарить любимым? 










Вкусненькое сердечко и сразу с ключиком:) Ну и оно конечно, может быть наполнено всякими приятными сюрпризами:)
Сердечная подставочка под кружку с зефирно-кофейным настроением. Легко может превратиться в бирдекель, по желанию автора, и стать явно мужским подарком:) 


И мягенькая валентинка с предложением не только сердца, но и руки:) Даже двух:) 

Место встречи красноярцев, желающих сотворить подарочки любимым собственноручно, не изменилось: клуб рукоделия "ЛОГОС". Суббота, 11.02 в 14.00. 

С собой иметь только желание творить, денежку можно тоже взять, но только для удовлетворения своих рукодельных хотелок, в магазине большой выбор тканей и фурнитуры, есть американский хлопок, репсовые ленточки, кружево, бусинки и много чего еще! :)

7 комментариев:

  1. Красота! Валентинистое все такое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень всё по-праздничному яркое! Про бирдекель пришлось спрашивать интернет))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки, Арина! Идея сердца из лент очень хороша, как и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Кто-то говорил, что не будет готовиться ко дню Св. Валентина ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Сердце с рукой - это тема! Все здоровское.

    ОтветитьУдалить
  5. Арин, как прошел мастер-класс? Я , к сожалению, не смогла...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...