суббота, 18 февраля 2012 г.

Влюбленные человечки. Продолжение



Часто бывает, что носишь какую-то нужную вещь в сумке, а она все не пригождается, и только стоит вытащить ее и оставить дома... Так и у меня, когда нужен фотоаппарат, его обязательно нет:) Поэтому фотографии с последнего мастер-класса дошли до меня только сегодня:) 
Сразу хочу сказать, что я не решилась мучить участников своими микро-человечками, поэтому слегка увеличила малышей, получился средний вариант 8 см и большой 12 см с пришивными ручками:) 


Вот такие опытные образцы. Для МК я оставила их не совсем законченными и хотела дошить вместе с участниками мероприятия, но народу было столько, что своих человечков пришлось доделывать уже после МК:)

Малышей получилось много, но когда появился фотоаппарат, большинство уже убежали, а какие-то были еще в процессе создания. Все получились разные и по-своему очаровательные


А это наш творческий беспорядок:)

Особенно приятно работать с детьми :)

Сотрудникам магазина тоже хочется поучаствовать в процессе:)

Такой вот отчетик:) Спасибо всем участникам за терпение и старания!:)
Предстоящие выходные будут насыщены швейными событиями, обязательно поделюсь впечатлениями и результатами:)

Дорогие мои ученики, жду вас в воскресенье:)  

13 комментариев:

  1. Ариша, мне они так нравятся! а вы ручками шьете?
    Магазин прям как у нас - один в один)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!:) Если МК в торговом зале, то я стараюсь предложить участникам что-то "ручное":) Ставали как-то машинку, но тогда получается, что я сама все шью:) А в клубе конечно машинки у всех. Я в ваших Логосах была на Титова и на Маркса у Авроры, в целом, конечно, похоже:)

      Удалить
    2. А давно на Маркса была? он же переехал и теперь вот такой, похожий) у них там еще перестроили все под новый год. А на Титова неееет, совсем не то)

      Удалить
    3. Кать, я в Новосибе была в ноябре последний раз, филиал на Титова меня, конечно, не впечатлил, а вот на Маркса понравилось, только народу много:( А свободный доступ - это круто!

      Удалить
  2. Арина, они такие милые, не зависимо от размера )))) Смотрю у тебя эти мастер-классы как горячие пирожки разлетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо!:) Мастер-классы обычно перед праздниками, а сейчас их такая череда пошла...:)

      Удалить
  3. Арина, как мне нравятся такие милые малыши! Тааак, надо пойти себе что-то такое пошить, мелкое и прикольное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Свет, спасибо:) Давай-давай! Может, пока у нас была ночь ты и успела уже что-то пошить:)

      Удалить
  4. Очень красивые и милые! А еще они мне телепузиков напомнили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Они многим телепузиков напоминают, как-то так получилось:)

      Удалить
  5. Арина, вы большая молодец! Уже давно слежу за вашим блогом. Вдохновляюсь от ваших идей. И сама буквально вчера решилась завести свой блог :) Заходите в гости.
    Телепузики - очаровательные! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, какая же ты умница!!! Очень рада, что ведешь такую активную швейную жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Арина,здорово,что фотографии все таки есть,такие очаровательные малыши

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...