среда, 4 апреля 2012 г.

Итоги выходных

Вот наконец-то я собралась и показываю итоги прошедших выходных, очень насыщенных и позитивных. Любимый клуб рукоделия "Логос" в очередной раз предоставил счастливую возможность поучиться у мастера лоскутного шитья Татьяны Мартыновой.
Изучали как обычно несколько техник, я почему-то даже не всех запомнила названия:) В общем, смотрите



Для разминочки - крэйзики
Дальше - простой и выразительный блок из квадратов, все работы в куче

А это образцы, уже оформленные в подушки, и парочка работ учениц

И мои детеныши второго дня (только мои, потому как мало кто успел закончить работу во время занятия)

Артишок (даже еще не успела закончить блок, но уж очень хотелось показать)
И разрезалочка

Все блоки ждут своего завершения и уже по каждому есть конкретная идея:) Вот бы только время:)

А еще у меня несказанная радость!!! Мы с замечательной мастерицей Татьяной Качалиной, познакомившись в клубе и повосхищавшись работами друг друга:), устроили творческий обмен. Мне досталось удивительно очаровательное создание!!! Я несколько дней не могла поверить, что это МОЕ!!! А первый день вообще ходила с ней в обнимку:))) Таня, СПАСИБО!!! Фон на фотографиях немножко темноват, но цвета куколки переданы точно:) Сама нежность...:) Счастье невероятное!
Это мы в полный рост

Вот такие у нас панталончики

Ну очень красивая повязочка

моя Мэри устала позировать и пошла отдыхать:)

Теперь эта чудная девочка живет в моем рабочем уголке и мы творим вместе:)
Таня, спасибо тебе еще раз огромное! И за кожаное приданое моей барышни!!! Я теперь над этими мешками как Кощей...:)

А если кому интересно, что же досталось Тане за такие восхитительные подарки, заходите еще в гости, обязательно расскажу и покажу:)

14 комментариев:

  1. Незавершенный блок - это просто фантастика ! Я обалдела !

    А кукла очень необычная. Красавица !

    ОтветитьУдалить
  2. Я отказываюсь предсталять, что такое будет "разрезалочки". Аритишока мне хватило с головой )
    Чудесно. просто чудесно.

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, какие плодотворные итоги!!!! От артишока я вообще в ауте - ШИКАРНО! Молодчина!
    Ну а кукла фантастическая! Очень понимаю твои эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Артишок крутой!!! очень нравиться!!!
    Поздравляю с таким чудесным подарком!!! кукла волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что разделяете моит радости:) Артишок техника трудозатратная очень, но оно того стоит. Я радовалась как ребенок, когда наконец-то увидела, чо все получилось:) Постараюсь скорее закончить образец и сотворить из него красивую и полезную вещь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я от артишока в полном шоке ))))) Невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, насмешила, стихами практически, наверное, технику потому так и назвали арт-и-шок

      Удалить
  7. С ума сойти, сколько красоты!!!! Для меня лоскутное шитье - загадка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот мы эту загадку и потихоньку разгадываем:)))

      Удалить
  8. Красивые подушки и артишок! А не дадите контакты клуба Логос?Там регулярно мастер-классы проходят? Мама давно мечтает попробывать, лоскутки собирает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, клуб находится в магазине, диктатуры 42 (ТД Витальевский перед Центральным рынком) По всем вопросам относительно деятельности клуба можно звонить по телефону 8-913-527-65-11. Открытые бесплатные мастер-классы по разным направлениям будут проходить в воскресенье (8,04) с 14.00, материалы предоставляет магазин, участие бесплатно. Именно по лоскутному шитью проходят регулярные занятия два раза в неделю, веду я:) Подробности можно уточнить по телефону клуба.

      Удалить
  9. Арина, спасибо большое за информацию! Все передам маме!

    ОтветитьУдалить
  10. Как то побаиваюсь все такое "крэйзи") А на подушечках - очень даже мило)) Подружка новая Хороша!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...