воскресенье, 28 октября 2012 г.

Складные сумки, продолжение и пополнение:)

Сразу хочу показать несколько сумочек, частично заказных, частично подарочных. Тип уже знакомый - "кармашковый" и второй вариант - "донышковый":) Начну с второго:) 
Небольшой подарочный комплектик: сумочка, косметичка и ключница:) На мой взгляд, вещички нужные и вполне симпатичные:) Американский хлопок+советская плащевка:) Очень люблю, когда ткани из "запасов" вылезают из шкафов и получают путевку в жизнь:) 
В сложенном виже комплектик отлично прячется в косметичке. Все простегано, беечка из той же плащевки, очень нажедная и износостойкая. Молнии германские, внутри ключницы карабинчик для ключиков.
Сумочка складывается весьма  компактно (на фото вид изнаночной стороны), донышко хорошо уплотненное, внутри все срезы закрыты, ручки усилены. Размер небольшой 30*37 см.
Вторая сумочка уже знакомого варианта, кармашек собран из лоскутиков. Такие сумочки мы с девочками делали на занятиях в клубе рукоделия "Логос". Я свою шила для конкретного человека на конкретный праздник:))) Если получится, покажу, что сотворили мои ученицы:)
И третья сумочка - повтор по мотивам первой пары складных сумок, для моей постоянной клиентки, которой отказать просто невозможно:)  Только с серым и синим был напряг, поэтому возник розовый акцент и вышитые цветочки на ткани:) 


9 комментариев:

  1. Очень красивый комплект получился! И сумкам из кармашка не перестаю удивляться))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина,я в первый комплект просто влюбилась! Какая ткань, меня аж в дрожь бросило.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные сумки! Очень хороши, с лоскутным карманчиком вообще улет))

    ОтветитьУдалить
  4. Комплект вообще улет! Ткань очень нравится, ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, какая красота! Очень здорово, нужно, аккуратно, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за Ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевые сумки:))) Мне верхний вариант тоже больше понравился:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные сумки! Особенно последняя мне по душе пришлась! Здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...