вторник, 9 октября 2012 г.

Складные сумки. Парочка

Первый раз шила хозяйственные сумки:) Даже понравилось, сделала две по заказу комплектом, заинтересовалась темой, сшила еще одну, иным способой и совсем другую, но даже не успела сфотографировать, подарила:) Идея совсем не нова, но довольно удобна. Вдохновлялась у мамы, а она у Галины. Ткань взяла очень прочную и плотную (икеевская Минна). Сумки неубиваемые и нереально прочные:) И вообще, думаю, что сейчас такие вещи очень актуальны, прекрасная, полезная и очень удобная альтернатива бесчисленным полиэтиленовым пакетам.
Первая сумочка очень большая 40*45, с длинными ручками 60см, для вечерних заходов в магазин за продуктами, с такой и на рынок идти можно:) В карман легко помещается большой блокнот со списком покупок или кошелек. Внутри все швы закрыты, две магнитные кнопки для застежки.

Вторая сумочка поменьше 27*33*9, с ручками 30см, для всех необходимостей, которые нужны каждый день вне дома и не помещаются в дамской сумочке:) Застежка одна, все срезы швов так же закрыты.


15 комментариев:

  1. Класс!
    Я вот тоже вынашиваю идею пошива хозяйственных сумок. Надо поспевать, а то старые выходят из строя уже ))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, очень здорово! я их даже не могу назвать хозяйственными)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие сумочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа. 5 баллов

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, ну как же здорово-то!!! Просто нет слов!!! Это не сумки, а достойный предмет женского гардероба! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  6. так я не пОняла... ))) а клапан не закрывает карман, он потом на другую сторону отворачивается, да?! и всё внутрь запих... складывается аккуратненько! Вау! тоже хочу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты все правильно поняла, я с субботу потом еще одну сваяла, только там другое сложение и вся красота на донышке, я в него шнурик прострочила и подарила все это дело Гале, только пока не поняла, понравилось ей или нет:) Думала, мы вместе все посмотрим, но не до того было, может, в ноябре принесет с собой:) А у тебя есть время сшить хозяйственную сумочку:)

      Удалить
  7. Интересная модель. И удобная. Я маме нечто подобное покупала, но только не ручной работы, конечно.
    P.S. Твои лучше...

    ОтветитьУдалить
  8. Арина, отпадные ! Аккуратность поражает !

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки дорогие, спасибо Вам огромное за Ваши отзывы! мне невероятно приятно, что тема оказалась актуальной:) Спасибо вам, дорогие!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...