пятница, 27 сентября 2013 г.

Серебряный цветок

Всем доброго дня!
Обещала в следующий раз показать вам набор аксессуаров для свадьбы, но свадьба-то завтра, а сегодня совершенно другой замечательный день - День рождения Мамы. И вот такой ручной у меня вышел подарок, давно обещанный. Наконец-то я до него "доросла":)))
Мамочка, с Днем рождения!!! Здоровья тебе и благодарность от всех нас!
И еще я невероятно рада, что брошь понравилась:) Это очень и очень приятно:) Не часто со мной бывает, что первый опыт заканчивается достойным результатом:) 
Чуть крупнее
И можно прикрепить на сумку или на одежду
Такой вот получился цветок из кожи. Процесс создания просто волшебный, так что тему цветов не закрываю, тем более осенью такие аксессуары очень актуальны.

В следующем посте все-таки покажу вам набор:) Пока!

15 комментариев:

  1. Красивый такой!!! А еще цвета - волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ариночка, люблю когда в одной работе таится многообразие образов... он и сдержанно-элегантный и роскошно-нарядный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая-то сумасшедшая красота! Как же я люблю такие вещи. Хотя именно таких еще не видела. Просто БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, Арина, вот именно такой штучки мне сейчас не хватает. Цветок превосходен и ни кому не говори что это твоя первая работа. Так и хочется рассматривать его ещё и ещё. все мелочи. все изгибы....
    Какими же тогда будут последующие? Буду теперь их ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ариночка, это такая невероятная красота, просто слов нет!!!
    Маму от всей души С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну хорош!!! со всех сторон), фактуры мне очень нравятся и металла и камней и кожицы... (тут аплодисменты))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Просто не пройти мимо...

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошная брошь! Очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Аринаааа,это просто улет!!!!!!!!!!!! Шикарно!!!!!!!!!!!!! Роскошно!!!!!!!!!! Нет слов!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие,огромное вам спасибо за такие приятные слова и поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  11. О, Арина, я дар речи потеряла, какой же он красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  12. БОМБА!!!! не могу слов подобрать, чтобы выразить свое восхищение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...