пятница, 14 февраля 2014 г.

Брошь с алым лепестком

Здравствуйте, дорогие мои!

В последнее время мне хочется к каждой новой сумке создавать небольшой аксессуар. В прошлый раз это был браслет, теперь - брошь, далее будет...(здесь пока оставим многоточие).
Пока очень хочу показать вам брошь. Она была создана по большому вдохновению, от души, к сумке для прекрасной женщины. И являлась сопровождающим сумку сюрпризом, поэтому могу показать брошь только теперь, когда сумка уже в руках хозяйки.

Сумка довольно сдержанная по цвету, а брошь хотелось сделать поярче. Так и загорелся алый лепесточек и яркие камушки-угольки...
И фантазии на тему, как можно носит получившийся комплект



8 комментариев:

  1. талантливый человек талантлив во всем! Золотые руки у тебя, Аришка!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер здорово! Особенно фантазии на тему комплекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий цветочек! Очень гармоничен!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, брошь ШИКАРНА!!!! Я на нее насмотреться не могу!!!!! Спасибо тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот не передать словами, как я довольна, что угадала и тебе угодила:) Носи!

      Удалить
  5. Ты...ты...ты...я слов не найду... Супер-пупер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...