четверг, 5 июня 2014 г.

Кожаные бусы к "Пазлам"

Всем привет!
Чего не сделаешь для любимого клиента, особенно, когда клиент просит, и особенно, если ценит твою работу. Вообще, бусы - сложная для меня тема. Я предпочитаю браслеты, какая-то необъяснимая тяга у меня к ним. Но если есть повод попробовать сделать что-то для себя новое, то разве можно его упустить:) В общем, как вы поняли, не сама я дошла до такой жизни, довели:)
Бусики в комплект к сумке-рюкзаку "Puzzle", на мягкой замшевой ленточке с кожаными бусинками-рогаликами в тех же приятно-вкусных тонах, что и пазлы. Сливочная карамель, корица, шоколад..... Очень хотелось сделать бусинки-рулетики, но в общий ряд ни не вписались, а отказаться от такого десерта было сложно, поэтому я их подвесила. Как на ваш вкус? Съедобно?
Вот так вместе с рюкзаком

14 комментариев:

  1. Шикаааааарные!!!!! Просто шикааааарные!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. слово то какое - рулетики! - смешнючие) на самом деле очень похоже на керамику, прикольно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) до твоей смешнючести мне еще далеко, но я старалась:) Интересно про керамику, у меня таких ассоциаций не было

      Удалить
  3. очень даже вкусненько! Мням и рулетика нет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ухх ты! Какие красивые! Отличное дополнение к рюкзачку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне тоже кажется, что неплохой ансамбль получился.

      Удалить
  5. Супер! необычные такие и классные.

    ОтветитьУдалить
  6. Injustice cannot be easily tolerated and the victim and his family will no doubt want to get
    justice and apt compensation for the personal
    injury. A higher salary may not go very far in a city with
    higher transportation, food, energy, housing and health care costs.
    A crucial passage that expresses the Virgin Mother's emotional pain is
    in the line:.

    My blog: personal injury claims toronto ()

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, очень здоровские бусики! Мне всегда нравятся твои украшения, заметно с каким старанием и вкусом они сделаны. Теперь еще и бусики)))....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...